Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Другие файлы » Патчи для WoW » Патч для WoW 3.2.0а-3.2.2

Патч для WoW 3.2.0а-3.2.2


Патч для WoW 3.2.0а-3.2.2

Патчи для WoW

Просмотров: 2558

Загрузок: 721

Обновлен: 11.10.2009



27.12.2013



14.09.2013



14.09.2013



15.09.2013



15.09.2013



17.09.2013



Подробнее о Патч для WoW 3.2.0а-3.2.2


Описание

Описания последних обновлений тестового сервера всегда можно найти на странице http://www.wow-europe.com/ru/info/underdev/testrealm.html


Описания последних обновлений всегда можно найти на странице http://www.wow-europe.com/ru/patchnotes/


Общее


  • Возвращение матери драконов
    • Ониксия
      провела несколько лет, скрываясь в своем логове и сражаясь с отважными
      любителями приключений, которые приходили издалека, чтобы вызвать ее на
      бой. Теперь, в честь пятилетнего юбилея World of Warcraft, она
      возвращается, став еще сильнее, чем прежде.
      • Возможности Ониксии возросли, и персонажам 80-го уровня теперь предстоят новые испытания в рейдах на 10 и 25 игроков.
      • Некоторые
        особенности сражения претерпели изменения, чтобы битва могла в большей
        степени соответствовать современным особенностям рейдов. Но общие
        ощущения от схватки с матерью драконов останутся прежними, как и не
        изменится ее наводящее ужас дыхание!
      • Для обновленного
        подземелья классические трофеи за победу над Ониксией были изменены,
        чтобы быть актуальными для игроков 80-го уровня.
      • Самым
        удачливым игрокам может достаться отпрыск Ониксии, очень редкое
        верховое животное со скоростью полета 310%, выглядящее в точности как
        сама Ониксия.
  • Рейтинг пробивания брони:
    количественный показатель пробивания брони, получаемый за каждую
    единицу этого рейтинга, был уменьшен на 12%.

PvP


  • Поля боя
    • Ежедневные задания теперь будут
      постоянно отображаться для игроков с уровнем 11 и выше. Военачальники
      теперь будут предлагать задания только на те поля боя, на которые игрок
      может ходить. Игрокам с уровнем 11-20 всегда будут предлагать
      поучаствовать в битве в Ущелье Песни Войны, у игроков с уровнем 21-50
      будет выбор между Ущельем Песни Войны и Низиной Арати, и так далее.

Рыцари смерти


  • Власть льда: теперь, когда рыцарь смерти обращается к власти льда, наносимый ему урон уменьшается на 8%, а не на 5%.
  • Питомцы
    • Отгрызть: время восстановления этой способности вурдалаков рыцаря смерти теперь составляет 1 минуту.

  • Таланты
    • Кровь
      • Удар в сердце: вторичная цель теперь получает вдвое меньший урон.
      • Пагуба: теперь этот талант также повышает вероятность критического удара способности «Удар Плети» на 3/6/9%.
      • Кровь вампира: время восстановления сокращено до 1 минуты, а время действия – до 10 секунд.
    • Лед
      • Угроза Тассариана: теперь этот талант также влияет на способность «Рунический удар».
      • Несокрушимая
        броня: время восстановления сокращено до 1 минуты. Теперь эта
        способность усиливает броню на 25%, а не уменьшает получаемый урон в
        зависимости от показателя брони. Бонус силы был уменьшен до 10%.
    • Нечестивость
      • Костяной щит: время восстановления сокращено до 1 минуты. Количество зарядов уменьшено с 4 до 3.
      • Погребальный плач: этот талант больше не влияет на способность «Уничтожение».

    Друиды


    • Таланты
      • Баланс
        • Облик лунного совуха: теперь, пребывая в этом облике, друид получает на 15% меньше урона, когда он оглушен.
        • Тайфун: время действия эффекта головокружения было увеличено с 3 до 6 секунд.
      • Сила зверя
        • Зараженные раны: отрицательный эффект больше не суммируется и действует в в полную силу при первом же наложении.
        • Удары
          хищника: теперь эта способность на 7/13/20% за каждый прием в серии
          повышает вероятность при завершающих ударах мгновенно произнести
          последующее заклинание природы, если время его произнесения составляет
          менее 10 секунд.

    Охотники


    • Таланты
      • Повелитель зверей
        • Зверь внутри: время действия сокращено до 10 секунд. Также охотники с этим талантом теперь всегда наносят на 10% больше урона.
        • Звериный гнев: время действия сокращено до 10 секунд.

    Маги


    • Чародейская
      вспышка: положительный эффект способности теперь будет суммироваться до
      4 раз вместо прежних 3, а каждое последующее применение будет
      обходиться в 175% маны, а не 200%, как ранее. Кроме того, время
      действия этого положительного эффекта было сокращено до 6 секунд.
    • Чародейские
      стрелы: при произнесении этого заклинания под одновременным действием
      эффектов «Заградительные стрелы» и «Ясность мысли» поглощается только
      эффект «Заградительные стрелы».
    • Таланты
      • Тайная магия
        • Заградительные
          стрелы: при срабатывании этого таланта заклинание «Чародейские стрелы»
          больше не требует затрат маны. Также теперь талант может сработать от
          использования заклинания «Чародейская вспышка» с вероятностью
          8/16/24/32/40%. Для остальных заклинаний вероятность по-прежнему
          составляет 4/8/12/16/20%. Теперь этот талант не срабатывает, когда
          заклинание не попадает в цель.
      • Огонь
        • Возгорание:
          теперь, когда этот талант активен, дополнительный урон от критических
          ударов всех заклинаний магии огня увеличивается на 50%. Также теперь
          периодический урон от заклинания «Живая бомба» больше не влияет на
          количество зарядов этого таланта.

    Паладины


    • Праведное неистовство: дополнительная угроза от заклинаний светлой магии, создаваемая этим талантом, уменьшена с 90% до 80%.
    • Способности
      «Печать порчи» и «Печать мщения»: теперь при расчете урона от этих
      печатей и «Правосудия» будут учитываться только те заряды
      отрицательного эффекта, которые паладин наложил на цель сам.
    • Таланты
      • Защита
        • Ревностный
          защитник: теперь, если при получении урона уровень здоровья падает ниже
          35%, получаемый урон уменьшается на 7/13/20%, а не на 10/20/30%.
        • Благословение
          неприкосновенности: в дополнение к остальным эффектам это благословение
          теперь также будет увеличивать силу на 10%. Кроме того, персонажи
          больше не будут терять бонусы к силе и выносливости, предоставляемые
          этой способностью при прекращении действия «Благословения королей».
        • Правосудие
          праведников: теперь этот талант сокращает время восстановления
          заклинания «Молота правосудия», на 5/10 секунд, а не на 10/20.
        • Касание
          Света: теперь этот талант увеличивает силу заклинаний на 20/40/60% от
          показателя силы паладина (ранее – на 10/20/30% от показателя
          выносливости).
      • Воздаяние
        • Печать
          повиновения: теперь автоматически поражает до двух дополнительных
          целей, если вызвана атакой, которая в обычных условия поражает только
          одну цель.

    Жрецы


    • Таланты
      • Тьма
        • Улучшенный
          захват духа: теперь критический периодический урон от заклинания «Пытка
          разума» с вероятностью 50% вызывает срабатывание этого таланта.
        • Обман разума: бонус силы заклинаний теперь составляет 4/8/12/16/20% от показателя духа, а не 2/4/6/8/10%.



    Разбойники


    • Показатель увеличения урона от способности «Отравление» за счет силы атаки вырос с 7% до 9% за каждый прием в серии.
    • «Веер клинков»: урон, наносимый этой способностью, снижен на 30%.
    • Таланты
      • Ликвидация
        • Мастер
          ядоварения: этот талант больше не повышает вероятность наложить
          смертельный яд после применения способности «Отравление». Вместо этого
          теперь эта способность с вероятностью 33/66/100% будет сохранять на
          цели эффект отравления смертельным ядом.
      • Бой
        • Специализация на метательном оружии: «Веер клинков» больше не будет прерывать произнесение заклинаний.
      • Скрытность
        • Воровская честь: теперь этот талант срабатывает не чаще, чем раз в секунду.

    Шаманы


    • Тотем очищения: больше не пульсирует в момент установки.
    • Огненный шок: время действия всех уровней этого заклинания было увеличено на 6 секунд.
    • Выброс лавы: эта способность больше не снимает с цели эффект «Огненного шока».
    • Таланты
      • Стихии
        • Шаманство:
          теперь заклинания «Молния» и «Цепная молния» дополнительно усиливаются
          на 3/6/9/12/15%, а заклинание «Выброс лавы» – на 4/8/12/16/20%
          эффектами увеличения урона.
      • Совершенствование
        • Сила
          земли: тотем оков земли с этим талантом больше не обеспечивает
          продолжительную невосприимчивость к затрудняющим передвижение эффектам.
          Он по-прежнему снимает с союзников затрудняющие передвижение эффекты с
          каждым тактом. «Земной шок» с этим талантом снижает скорость атаки
          противника в ближнем бою на 15%/20% (при вложении 1 или 2 очков
          соответственно).

    Воины


    • Таланты
      • Оружие
        • Специализация на владении мечами: вероятность повторно атаковать цель повышена с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%.
      • Защита
        • Критический блок: вероятность блокировать в два раза больше урона повышена с 10/20/30% до 20/40/60%.

    Подземелья и рейды


    • Крепость Темного Клыка
      • Стенающий
        охранник: «Вопли прошлого» нельзя будет применить несколько раз к одной
        цели. Увеличено время восстановления заклинания.
    • Ульдуар
      • Увеличено время восстановления способности бессмертных стражей «Похищение жизни» в битве с Йогг-Сароном.

    Достижения


    • Теперь
      для того, чтобы заработать достижение «Железные дворфы средней прожарки
      (25 игроков)», требуется убить 25 стражей клана Темных Рун, а не 50.
    • Достижения
      «Верховой Северный Волк» и «Боевой скакун Грозовой Вершины» теперь
      засчитываются, когда игрок выучивает заклинание призыва
      соответствующего верхового животного.

    Профессии


    • Кузнецам
      Оргриммара надоело бегать через весь город, чтобы заняться ковкой, и
      они установили новые наковальню и горн в главном складе на Аллее Силы.
    • Инженерное дело
      • Транслятор нервных импульсов больше не меняет вид вашего шлема.
    • Начертание
      • Рунический
        свиток стойкости: новый предмет, изготавливаемый начертателями. При
        использовании на всех участников рейда накладывается положительный
        эффект, аналогичный заклинанию «Слово силы: Стойкость» максимального
        уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с эффектами
        других повышающих выносливость свитков и заклинания «Слово силы:
        Стойкость».
    • Кожевничество
      • Барабаны
        забытых королей: новый предмет, изготавливаемый кожевниками. Барабаны
        повышают основные характеристики всех участников рейда на 8%. Эффект не
        суммируется с эффектом заклинания «Благословение королей».
      • Барабаны
        дикой природы: новый предмет, изготавливаемый кожевниками. При
        использовании на всех участников рейда накладывается положительный
        эффект, аналогичный эффекту заклинания «Знак дикой природы»
        максимального уровня без соответствующего таланта. Он не суммируется с
        эффектом заклинания «Знак дикой природы».

    Предметы


    • Черное сердце: графический эффект был изменен, чтобы не путаться с заклинанием «Длань защиты».
    • Бонус
      от 4 частей комплекта 9 ступени для рыцаря смерти – танка: время
      восстановления способностей «Кровь вампира», «Несокрушимая броня» и
      «Костяной щит» теперь уменьшается на 10 секунд, а не на 20.
    • Бонус
      от 4 частей комплекта 8 ступени для друида-целителя: количество
      дополнительного исцеления, получаемого целью при срабатывании бонуса
      комплекта, уменьшено на 50%. Кроме того, этот эффект больше не будет
      странным образом взаимодействовать с омолаживающей брошью Гарольда.
    • Символы
      • Символ костяного щита: теперь этот символ увеличивает количество зарядов щита на 1, а не на 2.
      • Символ
        огненного шока: действие изменено. Теперь с этим символом периодический
        урон от заклинания «Огненный шок» может быть критическим.
      • Символ
        пытки разума: больше не будет влиять на снижение скорости передвижения
        персонажа, находящегося под воздействием «Пытки разума».
      • Символ
        удара Плети: действие изменено. Теперь с этим символом при каждом
        применении способности «Удар Плети» действие болезней «Озноб» и
        «Кровавая чума» продлевается на 3 секунды до максимального значения в 9
        секунд.
      • Символ тайфуна: в дополнение к уже существующим
        эффектам, этот символ теперь будет увеличивать радиус действия
        заклинания «Тайфун» на 10 м.
      • Символ несокрушимой брони: теперь этот символ увеличивает бонус брони от заклинания «Несокрушимая броня» на 20%.
      • Символ крови вампира: теперь этот символ увеличивает время действия способности «Кровь вампира» на 5 секунд, а не на 10.
    • Манускрипт
      преграды: эффект от данного манускрипта более не может суммироваться с
      эффектом от манускрипта священного щита. Эффекты этих манускриптов
      теперь исключают друг друга.
    • Манускрипт священного щита: значение показателя блокирования было увеличено соответственно уровню этого предмета.
    • Реликвии:
      теперь эффекты всех реликвий (идолов, манускриптов, тотемов и печатей)
      подпадают под одну категорию. Наложение эффекта любого из таких
      предметов будет развеивать эффекты от других предметов данной категории.
    • Тотем колыхающейся земли: значение силы атаки было повышено до 400.

    Пользовательский интерфейс


    • Очереди на поле боя
      • Теперь игроки могут стоять в очереди не более чем на два поля боя одновременно.
      • Диалоговое
        окно, отображаемое при заходе на поле боя было изменено, и теперь в нем
        доступны такие варианты выбора: «Начать бой», «Выйти из очереди» и
        «Свернуть».
      • Время, в течение которого нужно сделать выбор в
        вышеупомянутом меню, теперь составляет 40 секунд, если игрок находится
        не на поле боя, и 20 секунд, если он находится на поле боя.
      • Игроки,
        находящиеся на поле боя, теперь могут выбрать вариант «Начать бой» при
        любых обстоятельствах (в том числе когда персонаж мертв, находится в
        бою или падает).
      • Битва на поле боя не теперь не начнется,
        пока в очереди за каждую сторону не наберется максимальное для данного
        поля боя количество игроков (например, по 40 игроков за каждую сторону
        для Альтеракской долины).
    • Размер рамки запомненной цели можно изменить в меню настройки интерфейса.
    • Функция автозаполнения в почте
      • Функция
        автозаполнения в строке адреса вновь добавлена в игру. Теперь при
        написании письма игроки могут использовать функции автозаполнения,
        доступные как до обновления 3.2.0, так и после него.
      • Добавлена подсказка, сообщающая, что нажатием клавиши Tab можно пролистать список имен, доступных для автозаполнения.
    • Дополнительную информацию касательно Lua и изменений в XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

    Внесенные исправления


    • Рыцарь смерти
      • Руна
        ледяного жара: уязвимость к урону ото льда, накладываемая этой руной,
        теперь, как и предполагалось, увеличивает урон, наносимый «Ознобом».
    • Друид
      • Баланс
        сил: всплывающая подсказка переформулирована. Ранее в ней указывался
        неверный бонус вероятности попасть в цель заклинанием. Сам бонус
        остался прежним.
    • Охотник
      • Приказ
        хозяина: теперь эта способность корректно снимает затрудняющие
        передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны», «Стрела ледяного
        огня» и «Замедление».
      • Мастер установки ловушек (выживание): в подсказке теперь указывается правильное количество призываемых змей.
    • Маг
      • Чародейские
        стрелы: при применении заклинания «Чародейские стрелы» уровня 12 или 13
        игроки теперь нормально переходят в режим боя.
    • Паладин
      • Длань
        свободы: теперь эта способность корректно снимает затрудняющие
        передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны» и «Стрела ледяного
        огня».
    • Жрец
      • Божественное покровительство: уровни заклинания 1 и 2 теперь работают с заклинанием «Кольцо света».
      • Символ слова силы: Щит теперь учитывает вероятность критического удара жреца, а не цели.
    • Разбойник
      • Исчезновение: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».
      • Воровская
        честь: теперь этот талант снова работает корректно, если в одной группе
        состоят двое разбойников с разными уровнями этого таланта.
    • Шаман
      • Тотем заземления теперь защищает от заклинания «Хватка смерти», как и задумывалось.
      • Выброс
        лавы: заклинание больше не наносит критический урон целям,
        невосприимчивым к критическим ударам (например, вследствие действия
        эффектов заклинаний «Рев самопожертвования» или «Благословенная
        устойчивость»).
      • Щит молний: это заклинание больше не вызывает срабатывание некоторых аксессуаров.
      • Тотем каменного когтя больше не снимает незаметность с находящихся рядом противников с каждым тактом действия.
      • Заклинания
        «Гром и молния» и «Ярость шамана» больше нельзя произносить, если шаман
        заморожен, ошеломлен, парализован или попал в смерч.
    • Чернокнижник
      • Демонический круг: теперь эта способность корректно снимает затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня».
      • Доспех Скверны: ранее это заклинание не вызывало срабатывание аксессуаров и других эффектов. Эта ошибка была исправлена.
      • При
        использовании заклинания «Стрела Тьмы» или «Испепеление» под действием
        эффектов «Ответный удар» и «Обратный поток» будет поглощаться только
        эффект «Ответный удар», как и предполагалось.
    • Аксессуары
      из Колизея: ранее эти аксессуары не срабатывали при произнесении
      некоторых заклинаний (таких как «Кольцо света» или «Доспех Скверны»).
      Эта ошибка была исправлена.
    • Бонус от 4 частей комплекта 9
      ступени для рыцаря смерти – бойца: вероятность нанесения критического
      периодического урона болезнями была исправлена.
    • 10%-й бонус получаемого опыта от наследных предметов теперь действует на поле боя.
    • Бонус
      от 2 частей комплекта 9 ступени для охотника: критический урон при
      применении способностей «Смертоносные выстрелы» и «Выявление слабости»
      теперь наносится верно.
    • Светлотканая вышивка: чары больше не срабатывают от эффекта периодического исцеления заклинания «Доспех Скверны».
    • Бонус
      от 2 частей комплекта 9 ступени для паладина-бойца: вероятность
      нанесения критического периодического урона заклинанием «Праведная
      месть» была исправлена.
    • Вал'анир, молот древних королей:
      теперь щит, накладываемый этим предметом, срабатывает при исцелении
      заклинанием «Молитва восстановления». Также ранее количество зарядов
      щита обновлялось с каждым наложением, а не суммировалось. Эта ошибка
      была исправлена.

Другие материалы


» Aloft для 3.3
» Atlasloot Enhanced v5.04.00a
» Omnibus (рус) 3.3.2
» ClassLoot 3.3.5 и 3.3.5a