Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » Новости WoW » Катаклизм - профессии, графика, предметы

Катаклизм - профессии, графика, предметы



Еще раз всех с наступившим праздником.

Катаклизм - Археология
Сегодня маленькое превью о новой профессии следующего аддона
Цитата: Wryxian
Археология
- это новая вторичная профессия, аналогичная кулинарии, рыбалке и
первой помощи. Археология позволяет игрокам открывать новые способности
и награды за исследование древних территорий по всему миру. Каждый
археолог, использующий профессию, сможет открыть много скрытых тайн по
всему миру, как например реликвия троллей, обрывки карты или что-то еще
более загадочное. Благодаря своим навыкам, археолог может найти
сокровище или мощный артефакт. Некоторые из артефактов представляют
большую ценность для сообщества археологов и могут быть проданы за
неплохие деньги или использован для улучшения характеристик персонажа.

Археология предоставляет возможность получить древние символы, используемые в Пути титанов.
Сама профессия выглядит как смесь между торговлей, квестами и
профессиями по сбору ингредиентов. Каждый персонаж сможет обучится этой
профессии, и каждый игрок обладающей профессией сбора (травничество,
горное дело...) сможет прокачивать 2 профессии одновременно.

Каждый найденный вами артефакт помещается в журнал артефактов,
позволяющий вам изучать их и открывать награды. В соответствии со
скриншотами интерфейса, вам необходимо завершить мини-квест, чтобы
получить награду. (В этом случае, стоимость топора на черном рынке
составляет 30 золотых).

Самый интересный момент профессии - это
древние символы, которые персонажи должны будут изучать, чтобы получить
новые способности.



Катаклизм - Переплавка
Переплавка
- это интересное дополнение к существующим профессиям: Кузнечному делу
/ Кожевенному делу / Портняжному делу / Ювелирному делу / Инженерному
делу. Каждая профессия будет иметь возможность для модификации ваших
предметов, изменяя их характеристики и заменяя их на другие. Каждая
профессия получит переплавку для своего типа: портные - ткань,
кожевники - кожу...

Например, кузнец сможет переплавить ваш посох, чтобы снизить
количество духа на нем, увеличив интеллект (что даст прибавку к силе
заклинаний, в соответствии с изменениями характеристик в Катаклизме).
Будут и ограничения на количество изменяемых характеристик, поэтому вы
не сможете просто добавить 300 силы на перчатки, убрав с них все другие
характеристики. Или создать мега-кольцо, где будет лишь выносливость.
Цель профессии – сделать возможной подгонку вещей под нужды игрока и
снизить количество абсолютно бесполезных вещей, уходящих на распыление.



Катаклизм - Новая физика воды
Катаклизм улучшит графику World of Warcraft ещё раз и добавит мощные эффекты. Одно из самых заметных - это новая физика воды.




Катаклизм - Новые синие посты
Цитата сотрудников Близзард
"Развитие" предметов в Катаклизме
Просто
несколько вещей, которые я хочу затронуть в этом
теме:
  1. Мы не хотим и пробовать использовать
    все доступные параметры для новой одежды. Если каждая часть будет с
    критом и хастом, это будет очень скучно...
  2. Мы
    считаем, что некоторые параметры более ценны чем другие, но со стороны
    класса персонажа все становится очень односторонним. Никакие параметры
    не должны быть хуже других в два раза. Мы осознаем,
    что эти проблемы существуют и мы планируем исправить это в
    Катаклизме.
  3. Главный момент, боевые рейтинги слишком
    высоки в данный момент. От части это из-за того, что это имело
    тенденцию ранее, и из-за того, что максимальные уровни предметов
    становятся выше, чем мы предполагали изначально. Игроки не должны быть
    помешаны на рейтингах удара или скорости, крита... В Катаклизме мы
    постараемся решить эту проблему.



Автор: WoWsoft | Добавлено: 07.01.2010


03.11.2012



27.03.2010



04.04.2012



12.04.2012



16.10.2010



Другие материалы


» Операция «Гномреган» скоро начнется
» Новый билд на тестовом сервере
» Игроки чувствуют приближение Катаклизма: 2 новых видео
» Скриншоты экипировки Тier 11