Цели WoW CataclismНе буду цитировать ,просто расскажу. Я думаю, что некоторые из вас не правильно понимают некоторые цели Катаклизма. Blizzard не перестраива.n боевую систему. Они изменяем некоторые неправильные параметры, чтобы сделать игру более интересной и убирают некоторые недавно добавленные запутанность в игру без добавления глубины (как пробивание брони, которое на самом деле просто модификация урона, которая просто определяет, сколько физического урона вы можете нанести). Blizzard добавляет больше здоровья персонажам в равной пропорции для всех, что даст несколько секунд до того, как вы умрете, что, как мы думаем, улучшит PvE и PvP. Они также не пытаются упростить игру. Сложность и глубина - это две разные вещи. Глубина - это то, что действительно важно для нас. Без неё игра станет предсказуемой и статичной. Сложность может являться частью глубины, но не быть ею. Игра имеет очень простые правила, но не все игроки достигают мастерства. Да, они изменяют деревья талантов, но если вы исследуете форум, вы поймете почему. Сейчас слишком много талантов, которые имеют маленькую глубину, но обязательны (большинство из них находится выше 51-очка талантов). Они пассивно увеличивают ваши урон, лечение, агро... Все они являются всего-лишь модификациями, которые мы должны сделать. Blizzard не удаляет никаких деревьев талантов и не начинаем новых. Они просто пытаются сделать их более интересными.
Автор: Dragster | Добавлено: 16.02.2010 |
03.11.2012 27.03.2010 04.04.2012 12.04.2012 16.10.2010 |
|
Другие материалы» Нововведения в Cataclism » Обновление 4.3: Гильд-мастеры и свиток воскрешения » Видеоролик Калимдора в Cataclysm » Халтура с лошадями воргенов – вовсе не халтура |