Нововведения в Cataclism![]() Новые способности рыцарей смерти Вспышка болезни. Становится доступна на 81 уровне. Вспышка болезни не расходует руны и заражает цель одновременно двумя болезнями: Ознобом и Кровавой чумой. Эта способность позволит рыцарям смерти быстрее распространять болезни на цели в тех случаях, когда приходится часто переключаться между разными противниками, или когда уже наложенные болезни оказались рассеяны. Некротический удар. Новая способность рыцаря смерти, которая становится доступна на 83 уровне. Она наносит урон от оружия и накладывает на цель отрицательный эффект, поглощающий получаемое ею исцеление. Количество поглощенного исцеления зависит от нанесенного рыцарем смерти урона. Рыцарь смерти может выбрать, например, нанести ли ему 8000 единиц прямого урона с помощью какого-либо заклинания или нанести 6000 единиц урона с помощью Некротического удара. Во втором случае будет поглощено 4000 единиц полученного целью исцеления. Казалось бы, незначительная мелочь – но эта мелочь может превратиться в серьезную проблему для лекаря. Темное подобие. Становится доступна на 85 уровне. Рыцарь смерти наносит цели удар, сопровождающийся отрицательным эффектом, позволяющим мгновенно скопировать следующее заклинание цели. В отличие от Отражения заклинаний, Темное подобие не прерывает текущее заклинание. Скопированы могут быть также и те способности, отражение которых невозможно. Обзор изменений талантах Одно из наиболее существенных изменений: Blizzard предполагает посвятить ветку Кровь исключительно танкованию. Позволить рыцарю смерти танковать в любой ветке талантов было удачной идеей, но в свете двойной специализации это несколько теряет смысл. Кроме того, эта система не сочетается с пассивными бонусами веток. Авторы решили, что лучше будет пойти по другому пути и разработать одну ветку, посвященную именно танкованию, чем оставлять три ветки, между которыми игрок будет распределять очки, не будучи уверенным, что распределяет их верно. Ветка Кровь оказалась наиболее подходящей для преобразования, поскольку Нечестивость больше ориентирована на наложение болезней, магию и управление питомцем, а ветка Лед слишком жестко связана с использованием одноручного оружия, магии льда и контролем над противниками. Ветка Кровь давала возможность лечиться в бою, а это важно для танка. Кроме того, она усиливала удары, но эту особенность можно без потерь перенести в ветку Лед или Нечестивость. Изменение механики класса Несмотря на то, что в целом авторы довольны системой рун, возникают ситуации, в которых рыцарь смерти чувствует себя стесненным. Каждый раз, когда руна не используется, рыцарь смерти теряет потенциальный нанесенный урон. Например, уровень энергии разбойника практически всегда находится на минимуме, а значит, если в течение нескольких секунд он не может использовать какую-то способность, его энергия накапливается и может быть израсходована позднее. Таким образом минимизируются потери в силе урона из-за простоев в бою. С другой стороны, руны рыцарей смерти не могут быть использованы полностью, и если в течение нескольких секунд руна не расходуется, то она попросту тратится впустую. Игрок, выбравший рыцаря смерти, не перестает нажимать кнопки различных способностей во время боя, и поэтому было непросто расширить механику класса, втиснутого в жесткие рамки времени восстановления многочисленных умений. Авторы не могли просто добавить новые ресурсы или снизить стоимость способностей – для их использования не хватило бы времени. Стоит игроку упустить момент для атаки – и ресурс оказывается потрачен впустую, ведь механикой класса не предусмотрено накопление ресурса для последующего использования. Кроме того, все способности имеют сейчас примерно одинаковое значение, что создает впечатление, будто любая атака рыцаря смерти слаба. В конце концов, класс оказался слишком чувствительным к проблемам связи с сервером, и малейшего сбоя достаточно для того, чтобы ротация заклинаний была нарушена. Иногда кажется, что рыцарь смерти не может воспользоваться всеми преимуществами уникальной механики ресурса, что печально. Новая система рун изменит процесс их накопления. Теперь восстановление рун будет происходить не постоянно, а последовательно. Например, если вы использовали две руны крови, то первая руна восстановится за секунду до того, как начнет восстанавливаться вторая. Грубо говоря, вы получите 3 набора рун, восстанавливающихся каждые 10 секунд вместо 6 разных рун с тем же временем восстановления. Рейтинг скорости, тем временем, сможет сократить время восстановления рун. Другими словами, у вас будут 3 руны, каждая из которых может накопить 200% емкости вместо 6 рун, каждая из которых может быть заполнена лишь на 100%. Эти изменения – самое главное, что произойдет с механикой класса, поэтому придется переработать огромное количество имеющихся способностей. Например, теперь каждая из них должна наносить больший урон, либо иметь какое-то особое значение, поскольку у рыцаря смерти станет меньше ресурсов в расчете на единицу времени. В конечном итоге стоимость некоторых способностей будет снижена. Искусность: пассивные бонусы специализаций Кровь Снижение урона; Отмщение; Исцеляющее поглощение. Лед Урон в ближнем бою; Скорость ближнего боя; Накапливание силы рун. Нечестивость Урон в ближнем бою; Вероятность нанесения критического урона атаками ближнего боя и заклинаниями; Урон от болезней. Исцеляющее поглощение. Восстановление здоровья рыцаря смерти с помощью какой-либо из способностей может также привести к наложению положительного эффекта, поглощающего наносимый ему урон. Накапливание силы рун: название бонуса говорит само за себя. Однако в рамках новой системы рун этот бонус станет гораздо более значительным, чем может показаться сейчас. Урон от болезней. Поскольку ветка талантов Нечестивость ориентирована на использование болезней, рыцари смерти, выбравшие ее, смогут наносить больше урона благодаря этому бонусу. Отмщение. Цель этого пассивного бонуса – поддерживать на должном уровне наносимый танком урон и, следовательно, вызываемую им угрозу по мере того, как бойцы получают новую экипировку, осваивая дополнение. Все классы, имеющие специализацию для танкования, увидят Отмщение в качестве пассивного бонуса ветки защитных талантов. Каждый раз, когда по танку наносится урон, Отмщение накладывает на него суммирующийся положительный эффект, увеличивающий силу атаки на 5% от полученного урона. Эффект суммируется и может достигать показателя, равного 10% здоровья персонажа, не находящегося под воздействием положительных эффектов. Мы рассчитываем, что во время боев с боссами танки будут постоянно находиться под воздействием эффекта, повышающего силу атаки на 10%. Пяти- и десятипроцентные бонусы даются при вложении 51 очка в ветку Кровь. На низких уровнях это значение будет меньше.
Новые способности разбойников Перенаправление (доступно на 81-ом уровне): у разбойников появится новая способность, позволяющая им проще управляться с несколькими целями. Перенаправление будет переносить серию приемов на ту цель, с которой разбойник сражается в данный конкретный момент, в результате чего набранные приемы не будут сбрасываться при смене цели или в случае ее смерти. Кроме того, для активации способностей с наложением положительного эффекта на себя, таких как Мясорубка, вам больше не потребуется цель, и вы сможете потратить лишние приемы из серии на подобные способности (подробнее о них ниже). Время восстановления Перенаправления составит 1 минуту, а для ее активации не потребуется никаких других затрат. Боевая готовность (доступно на 83-ем уровне): боевая готовность — это новая способность, которую разбойники могли бы активировать в целях самозащиты. При активации данной способности на разбойника, подвергшегося ближней или дальней атаке, накладывается положительный эффект, который может суммироваться, под названием Боевое предвидение, снижающий наносимый разбойнику урон на 10%. Суммирование эффекта может происходить до 5 раз, и при этом с каждым добавление время его действия восстанавливается. Данная способность действует в течение 6 секунд, а время ее восстановления — 2 минуты. Дымовая бомба (доступно на 85-м уровне): разбойник кидает бомбу и создает дымовую завесу, что мешает противнику нацелиться на него. Враги, находящиеся вне радиуса действия завесы, не смогут применять на вас заклинания и способности, использующиеся против единичных целей, если вы и ваши союзники находитесь в облаке дыма. Ваши враги смогут перемещаться в дыму для атаки, или же им придется использовать способности с радиусным воздействием, чтобы сражаться с вами. В PvP это откроет новые горизонты для выбора тактики и позиции в бою, поскольку у данной способности есть масса возможностей для применения, как защитного, так и атакующего характера. В PvE Дымовая бомба поможет вам скрыть союзников от вражеских атак в дальнем бою, и кроме того, вам больше уже не придется постоянно полагаться на стены, колоны и заграждения, чтобы заставить врага подойти ближе к вам. Время действия Дымовой бомбы составит 10 секунд, а время восстановления — 3 минуты. Изменения в способностях и механике класса Для PvP разработчики хотели понизить степень зависимости разбойников от двойного времени восстановления и станлоков (удерживание противника в состоянии оглушения), и вместо этого дать им больше пассивной выживаемости. Значительное изменение коснется способности Подлый трюк, на нее и на другие оглушающие противника способности будет распространяться закон убывающей доходности, то есть действие эффекта оглушения с каждым применением одной из таких способностей будет в общем и целом слабее. Увеличение показателя брони и выносливости на тканевых, кожаных и кольчужных доспехах также отразится на этом. В PvE, даже если учитывать активные способности Мясорубку и Отравление, существенный процент урона разбойников наносится за счет пассивных источников урона. Да, им приходится применять способности на протяжение всей битвы, но мы хотели бы сократить урон разбойников от автоатак и ядов, чтобы они наносили больше урона за счет активных способностей и специальных атак. На более низких уровнях на способности, зависящие от позиции разбойника относительно противника, и на наращивание эффекта от способностей с периодическим воздействием будет ставиться меньший акцент, по сравнению с игрой на высоких уровнях. Разработчики также собираются дать разбойникам новую способность на низком уровне — Заживление ран, с помощью которой они могли бы использовать серию приемов на лечение себя любимых (эффект лечения с периодическим воздействием). Чтобы дополнить изменения механики серии приемов, не наносящие урон способности, такие как Заживление ран и Мясорубка, больше не потребуют от разбойника наличие цели для активации серии приемов, при чем вы также сможете использовать серию приемов, оставшихся после смерти противника. Это не повлияет на способности, наносящие урон, для активации которых требуется использовать серию приемов на определенной цели. Для наглядности будет переработан пользовательский интерфейс, и разбойники смогут увидеть длину доступной им серии приемов. Внезапный удар теперь можно будет нанести любым видом оружия, но эффективность его воздействия будет ниже, если вы не используете кинжалы. Начиная атаку из режима Незаметности, у всех разбойников будет выбор, как открыться, способностью с мощным уроном, с эффектом оглушения или с периодическим воздействием. За некоторым исключением (к примеру, Удар в спину), вы сможете использовать кинжалы, топоры, мечи, дробящее или кистевое оружие для применения большинства способностей без каких-либо потерь. Для Смертельного броска и Веера клинков теперь будет применяться оружие из ячейки дальнего боя. Новые и измененные таланты Отличительными чертами Ликвидации станут кинжалы, яды и мощный внезапный урон. Отличительными чертами Боя станут мечи, дробящее и кистевое оружие, топоры и бой один на один с противником. Выживаемость разбойников этой специализации будет выше, при этом они не будут настолько зависеть от режима незаметности и механизма ускальзывания. В специализации Скрытность разбойникам необходимо будет сосредоточиться на режиме незаметности, применении открывающих и завершающих приемов и выживаемости. Предпочтение будет отдаваться кинжалам, но не в такой степени, как в ветке Ликвидация. Вообще, разбойники Скрытности должны наносить больше урона, чем они это делают сегодня, а в остальных ветках должно быть больше разнообразия. Таланты со специализацией на определенном виде оружие будут убраны из игры, что коснется не только разбойников, но и остальные классы. Привлекательные таланты, такие как Руби, кромсай!, будут работать со всеми видами оружия, а скучные, как Специализация на дробящем оружии и Близкий бой, исчезнут. В ветках Ликвидации и Боя на данный момент много пассивных бонусов. Blizzard планирует снизить рейтинг критического урона, который на данный момент дают эти специализации, чтобы у разбойников был интерес собирать доспехи с этим показателем. Искусность: пассивные таланты специализаций Ликвидация Урон холодным оружием; Критический урон холодным оружием; Урон от яда. Бой Урон холодным оружием; Скорость атаки холодным оружием; Мощные приемы серии. Скрытность Урон холодным оружием; Рейтинг пробивания брони; Мощные завершающие приемы. Первичный набор бонусов искусности для разбойников разных специализаций будет похож. Тем не менее, по мере продвижения вглубь по той или иной ветке талантов бонусы искусности станут существеннее, а у разбойника будет формироваться особый стиль игры, присущий конкретной специализации. Ликвидация будет выделяться за счет ядов, в ветке Бой вы сможете наносить существенный постоянный урон, а в Скрытности у вас появится доступ к мощным завершающим приемам. Новые заклинания шаманов Стихийный удар (доступен на 3-м уровне): новая атака оружием, которую шаманы выучат на самых ранних этапах игры. Разработчики хотели сделать развитие специализации Совершенствование такой же ровной, как и специализации Стихии. Ведь большинство ключевых талантов в ветке Совершенствование становится доступным только на более высоких уровнях. Волна исцеления (4-й уровень): несмотря на то, что у шамана уже есть способность Волна исцеления, Blizzard решила добавить в его арсенал прямых исцеляющих способностей заклинание с узнаваемым названием. Старая способность будет переименована в Великую волну исцеления и, подобно Малой волне исцеления, будет использоваться в зависимости от ситуации. Новая способность, в свою очередь, задумана как основное исцеляющее заклинание шамана. Неудержимое оружие (81-й уровень): шаман высвобождает заключенную в оружии силу чар, вызывая один из перечисленных ниже эффектов. Шаман, который может вести бой двумя оружиями, будет активировать эффекты от наложенных на них чар одновременно. Мгновенное заклинание, которое невозможно рассеять. Радиус — 30 метров. Время восстановления — 15 секунд. Целительный ливень (83-й уровень): заклинание с периодическим действием по области, которое вызывает на выбранном участке дождь, исцеляющий всех находящихся в радиусе действия игроков. Ограничения по количеству целей нет, однако при исцелении большого количества игроков эффективность снижается, как и в случае с атакующими заклинаниями с действием по области. Таким образом, шаманы получат еще одно заклинание, делающее их более действенными групповыми целителями. Время произнесения — 2 секунды. Радиус — 30 метров. Время действия — 10 секунд. Время восстановления — 10 секунд. Благосклонность предков (85-й уровень): во время действия этого персонального положительного эффекта ваши заклинания больше не будут прерываться во время движения или, возможно, даже от собственных атак. Эта способность позволит шаманам любой специализации применять атакующие и исцеляющие заклинания во время движения, что очень важно как в PvE, так и в PvP. Мгновенное заклинание. Время действия — 10 секунд. Время восстановления — 2 минуты. Изменения в способностях и механике класса В дополнение к новым заклинаниям Blizzard планирует внести некоторые изменения в уже существующие способности и механику класса. Ниже приведен список основных нововведений, который должен дать вам представление о том, что ожидает шаманов разных специализаций: Шаманам-целителям и другим лекарям придется более внимательно следить за уровнем маны. Основной восстанавливающей энергию характеристикой для этого класса будет дух. Разработчики собираются изменить способности персонажей разных классов и специализаций рассеивать заклинания, проклятия, излечивать отравления и болезни. В основном это необходимо для баланса PvP. В частности, у шаманов останется базовая способность Очищение духа, но теперь она будет снимать только проклятия. Шаманы-целители получат талант, с помощью которого эту способность можно будет улучшить, и она также будет рассеивать магию, но не эффекты отравления. Из игры исчезнет тотем очищения, поскольку Blizzard хочет, чтобы способность снятия эффектов была обдуманной, а не механической. Вдобавок к этому, все заклинания рассеивания будут требовать больше маны, а если на цель не наложено никаких эффектов, заклинание будет потрачено впустую (в настоящий момент заклинания рассеивания действуют только в том случае, если на цель наложен некий эффект, что побуждает игроков пользоваться им не задумываясь, на всякий случай). Тотем гнева заменит тотем языка пламени для шаманов всех специализаций. Он будет увеличивать силу заклинаний всех участников группы на 4%. Также шаманы — повелители стихий получат талант, с которым все огненные тотемы будет увеличивать силу заклинаний на 10%. Так что теперь шаманы смогут устанавливать опаляющие тотемы, а также тотемы магмы и элементаля огня, не теряя положительный эффект, повышающий эффективность заклинаний. Эти два положительных эффекта — на 4% и 10% — будут взаимоисключающими, а также не будут складываться с заклинанием чернокнижника Демонический союз. Разработчики хотят избавиться от общего времени восстановления в ветке Совершенствование, чтобы сделать эту специализацию более динамичной. К примеру, Blizzard планирует увеличить время восстановления Вскипания лавы, чтобы шаманы могли пользоваться и другими своими способностями в процессе игры. Новые и измененные таланты Предел стихии будет упрощен, чтобы у всех заклинаний шамана было примерно одинаковая дальность действия. В ветку Стихии планируют добавить высокоуровневый талант Землетрясение: заклинание для длительного нанесения урона в указанной области. Скорее всего, где-то в конце ветки Исцеление снова появится Духовная связь в той или иной форме. Основная идея этого таланта — разделенный урон между несколькими связанными целями. Раньше эту способность было сложно сбалансировать с другими классами и непросто использовать, однако и нам, и игрокам нравится основная идея, поэтому мы попробуем дать ей еще один шанс. Ветка Стихии пополнится талантом, который будет повышать рейтинг меткости за счет духа (бонусы к которому теперь будет давать снаряжение, общее для повелителей стихий и целителей). Знания предков теперь будут увеличивать запас маны, а не интеллект. Тотемы совершенствования будут заменены направленными ударами, которые будут повышать урон от заклинаний Стихийный удар и Удар бури. С введением системы искусности планируется упразднить много пассивных талантов, таких как Острота ума, Улучшенный тотем неистовства ветра, Гибкость разума, Зов грома, Повелитель приливов, Чистота, Благословение природы и некоторые другие, чтобы дать игрокам возможность выбирать более интересные таланты. Искусность: пассивные таланты специализаций Стихии Урон от заклинаний; Критический урон от заклинаний; Перегрузка стихий. Совершенствование Урон в ближнем бою; Скорость атаки в ближнем бою; Силы природы. Исцеление Исцеление; Медитация; Глубокое исцеление. Перегрузка стихий: ваши прямые атакующие заклинания могут сработать второй раз, но с меньшим эффектом. Этот бонус похож на талант Перегрузка молний, но воздействует также на Выброс лавы. Силы природы: пассивное увеличение урона от сил природы. Глубокое исцеление: ваши заклинания прямого исцеления будут сильнее действовать на игроков, у которых осталось меньше здоровья. Бонус будет рассчитываться в процентном соотношении, а не в зависимости от количества недостающих единиц здоровья (у игрока с 29% здоровья будет восстановлено больше здоровья, чем у игрока с 30%). Новые заклинания чернокнижника Пламя Скверны (81-ый уровень): быстрое заклинание, наносящее жертве урон темным огнем. Оно аналогично заклинанию мага Стрела ледяного огня, и для расчета урона будет использован наименьший из двух показателей уязвимости (т.е. к школе огня или тени) вашей цели. Кроме того, Пламя Скверны возобновляет действие заклинаний Жертвенный огонь и Нестабильное колдовство. Злой умысел (83-ый уровень): увеличивает критический шанс периодического урона или заклинаний исцеления вашей цели на 3%. Когда критический шанс вашей цели под действием этого заклинания срабатывает, вы получаете бонусный эффект к урону на 10 секунд. Эффект заклинания суммируется до 3 раз. Душа демона (85-ый уровень): объединяет душу чернокнижника и его демона, что дает ему дополнительную самоактивирующуюся способность с некоторым временем восстановления. Бонусный эффект зависит от выбранного демона. Душа демона действует в зависимости от количества оставшихся зарядов или до тех пор, пока не истечет срок действия этого заклинания (около 20 секунд), что также зависит от используемого демона. Время восстановления данной способности составляет 2 минуты. Осколки душ: изменения Осколки душ больше не будут занимать место в ваших сумках, вместо этого появится новый элемент пользовательского интерфейса. У чернокнижников будет 3 осколка души, доступные им для использования во время битвы, и они не смогут получать дополнительные осколки. Кроме как в сражении, осколки душ востребованы не будут. Горение души будет поглощать источник осколков душ, позволяя вам использовать дополнительные эффекты некоторых заклинаний. Для применения Горения душ вам не придется затрачивать ни ману, ни здоровье, кроме того, глобальное время восстановления не распространяется на это заклинание. Ниже представлены дополнительные эффекты: Призыв демона + Горение душ = мгновенный призыв демона. Похищение жизни + Горение душ = сокращает время чтения заклинаний на 60%. Демонический круг + Горение душ = увеличивает скорость передвижения на 59% в течение 8 секунд после телепортации. Нестабильное колдовство + Горение душ = мгновенно наносит урон, равный 30% от базового урона заклинания. Ожог души + Горение душ = Мгновенное произнесение заклинаний. Камень здоровья + Горение душ = Увеличивает здоровье на 20% в течение 8 секунд. Жгучая боль + Горение душ = Увеличивает шанс критической атаки Жгучей болью на 100%, а шанс критической атаки последующим чтением Жгучей боли на 50% в течение 6 секунд. Изменения в способностях и механике Чернокнижники будут получать преимущества для всех своих заклинаний с периодическим воздействием за счет критического урона и скорости атаки. При увеличении показателя скорости атаки время воздействия этих заклинаний сокращаться не будет, но укоротятся промежутки между фазами их воздействия. При наложении следующего заклинания с периодическим воздействием, оно больше не будет обрывать предыдущее заклинание на последней фазе. Проклятие агонии и Проклятие рока будут заменены на Пагубу агонии и Пагубу судьбы. Заклинания пагубы будут считаться магическими заклинаниями, а не проклятиями. Адское пламя больше не будет наносить урон самому чернокнижнику. Бесы утратят Огненный щит, но вместо него получат новую способность — Пылающий уголь, заклинание с периодическим воздействием, которое может суммироваться. Радиус ближнего боя суккуб будет увеличен. Они больше не смогут применять Утешительный поцелуй, но получат способность Удар кнута, с помощью которой можно будет отбрасывать врагов, находящихся в райдиусе 8 метров. Мучение демона Бездны будет наносить больше урона и увеличивать уровень угрозы с определенным радиусом воздействия. Уровень угрозы от способности Муки будет возрастать только для одной цели. Новые и измененные таланты Похищение души теперь будет возобновлять действие Нестабильного колдовства и Пагубы агонии за счет таланта Пандемия на целях с уровнем здоровья ниже 25%. Способность Господство Скверны будет убрана из игры. В ветке Демонология появится новое заклинание прямого воздействия — Стрела демона, которое будет накладывать отрицательный эффект на цель, увеличивающий урон вашего демона по ней. Мы планируем добавить новый талант, Неумолимый рок, который будет давать шанс при использовании определенных заклинаний сократить время восстановления Метаморфозы и Проклятия рока. Метаморфоза больше не будет средством демонического контроля над толпой врагов. Ожог тьмы теперь будет наносить дополнительный урон целям с уровнем здоровья ниже 25. Искусность: пассивные таланты специализаций Колдовство Урон заклинаниями; Критический урон от заклинаний; Заклинания Тьмы с периодическим воздействием. Демонология Урон заклинаниями; Скорость атаки заклинаниями; Урон демона. Разрушение Урон заклинаниями; Критический урон от заклинаний; Прямой урон огнем. Заклинания Тьмы с периодическим воздействием: урон от таких заклинаний увеличен. Урон демона: урон от демонов и Метаморфозы увеличен. Прямой урон огнем: урон заклинаниями Огня прямого воздействия увеличен. Новые заклинания жреца Исцеление (доступно с 16 уровня): такое заклинание у жрецов уже есть, но существующая его версия в настоящее время становится неактуальной с ростом уровня персонажа. В дополнении Cataclysm это изменят. Новое заклинание Исцеление будет также появляться на начальных уровнях, но при этом сохранять свою функциональность и на более высоких, работая по тому же принципу, как некогда использовалось Великое исцеление разных рангов, и позволяя разнообразить ваш лечебный арсенал. В тех случаях, когда нужно исцелить кого-то на не слишком большое количество здоровья, эффективность заклинания выходит на первый план (и Быстрое исцеление уже не подойдет), Исцеление — как раз то, что нужно для таких случаев. Оно призвано стать одним из основных рабочих заклинаний жреца, пока не возникнет необходимость в чем-то более существенном (как например, Великое исцеление) или более быстром (Быстрое исцеление). Этот принцип будет применяться для всех лечащих классов. Изощренность ума (доступно с 81 уровня): причиняет урон от темной магии и льда, а также накладывает на цель отрицательный эффект, увеличивающий последующий урон от заклинания Изощренность ума. Основная цель заклинания Изощренность ума — заполнить пустующую нишу в арсенале жрецов, специализирующихся в нанесении урона темной магией, хотя и для лекарей заклинание может оказаться полезным. Изощренность ума идеально подходит для быстрых убийств в ситуациях, когда у жреца нет возможности выстроить нормальную ротацию заклинаний, например, в случаях, когда вражеские НИПы умирают слишком быстро или если приходится слишком часто переключаться с цели на цель. Постоянное использование заклинания Изощренность ума будет наносить примерно такой же урон, как и использование Пытки разума для цели, подверженной действию Слова Тьмы: Боль. Для наибольшей эффективности заклинания Изощренность ума его следует использовать много раз подряд, оно не предназначено для и без того насыщенной ротации заклинаний темной магии . Кроме того, это заклинание может применяться жрецом любой школы. Чтение заклинания — 1.5 секунды. Зона охвата — 30 метров. Время восстановления — мгновенно. Внутренняя решимость (доступно с 83 уровня): увеличивает скорость передвижения на 12% и сокращает расход маны для заклинаний мгновенного действия на 10%. Это заклинание не будет сочетаться с заклинанием Внутренний огонь, т.е. вы не сможете использовать оба заклинания одновременно. Внутренний огонь увеличивает силу заклинаний и усиливает броню; Внутренняя решимость будет полезна в зависимости от ситуации. Духовное рвение (доступно с 85 уровня): позволит переместить члена группы или рейда к себе. С помощью Духовного рвения (или Власти жизни) жрец сможет мгновенно переместить к себе игрока, который создал себе угрозу, сосредоточился на PvP или просто не успел вовремя выйти из огня. Это заклинание мгновенного действия. Зона охвата: 30 метров. Время восстановления: 45 секунд. Изменения в способностях и механике Помимо добавления новых заклинаний, Blizzard планирует внести изменения в некоторые способности и механику. Заклинания исцеления и урона с периодическим воздействием будут по умолчанию получать преимущество от скорости атаки и критического урона. При увеличении скорости атаки время действия этих заклинаний не уменьшится, но укоротятся промежутки между фазами их воздействия (т.е. в целом, за тот же период заклинания приемов воздействия станет больше). Авторы хотят вернуть традицию применения заклинания Слово Тьмы: Смерть в качестве добивающего инструмента жреца, использующегося для мгновенного устранения цели с уровнем здоровья ниже 25%. Blizzard хочет сохранить основную роль жреца, как лекаря рейда, но в то же время планируем снова дать им возможность быть конкурентоспособными лекарями для танков. В дополнении Wrath of the Lich King они несколько ушли от этой роли. Великое исцеление станет основным заклинанием для лечения танка. Также мы рассматриваем возможность дать жрецам Послушания второй щит. Заклинания Божественный дух и Молитва духа будут удалены из игры. Так как дух влияет в основном на восстановление маны, мы не хотим, чтобы его действие сильно разнилось между одиночной игрой, игрой в группе и игрой в рейде. Благословение королей и Знак дикой природы также не будут способствовать увеличению показателя духа. Мана будет иметь гораздо большее значение для всех лекарей. Когда затраты маны на заклинание перестают играть ключевую роль, выбор наиболее подходящего заклинания для каждой цели тоже отходит на второй план — ведь можно просто постоянно использовать свое самое сильное заклинание для любых случаев. Тем не менее, авторы решили избавиться от правила пяти секунд. Blizzard также собирается уменьшить положительный эффект от Восполнения, чтобы жрецы (и все остальные лекари) не чувствовали себя обделенными, когда этот эффект недоступен. Новые и измененные таланты Разработчики планируют увеличить эффективность лечения, сосредоточенного на одной цели, для жрецов Послушания. Одним из основных моментов этих нововведений станет принцип: Применение щитов не всегда более удобно, чем лечение. Авторы хотят повысить эффективность лечения в специализации Свет для PvP. Одним из способов решения этой задачи станет обеспечение схожей отдачи от обеих специализаций. Blizzard собирается сделать специализацию Темная магия более подходящей для коротких боев и уменьшить ее восприимчивость к выходу из Облика Тьмы. Жрецы Послушания наконец обретут заклинание Слово силы: Барьер в виде навыка в ветке талантов. Это будет аналог заклинания Слово силы: Щит, применяемый для группы. Планируется слегка разнообразить игровой процесс для жрецов Света. Один новый талант позволит жрецу перейти в стадию улучшенного лечения, позволяющую применять Молитву исцеления, Исцеление и Обновление три раза подряд. Состояние улучшенного лечения будет зависеть от использования различных заклинаний исцеления. Поскольку ветка талантов Темная магия в настоящее время содержит множество пассивных талантов, увеличивающих урон от заклинаний (а именно этого мы пытаемся избежать в дополнении Cataclysm), придется заменить некоторые таланты этой ветки. Один из возможных вариантов — новая механика Темных шаров, дающая возможность применить Темный шар для увеличения наносимого урона от заклинания Взрыв разума или уменьшить время чтения заклинания Изощренность ума. Страдание более не будет влиять на шанс попадания заклинания в цель. Искусность: пассивные таланты специализаций Послушание Исцеление; Медитация; Поглощение. Свет Исцеление; Медитация; Сияние. Темная магия Урон от заклинаний; Критический урон от заклинаний; Темные шары. Поглощение: увеличивает прочность щитов, таких как Слово силы: Щит, Слово силы: Барьер и Божественное покровительство. Сияние: ваши заклинания лечения прямого воздействия накладывают на цель небольшой эффект
Автор: Dragster | Добавлено: 09.04.2010 |
Популярные новости 03.11.2012 27.03.2010 04.04.2012 12.04.2012 16.10.2010 |
![]() |
Другие материалы» Вопросы и ответы: Воин » Cataclysm выйдет 23 ноября, утверждает Amazon.com » Нововведения в Cataclism » Питомцы за полцены до 2 января |