Blizzard разъяснили механику устойчивости
Изменение механики просчета урона в зависимости от «устойчивости» вызвало бурную дискуссию среди пользователей онлайн игры World of Warcraft.
Один
из подписчиков игры, проведя несколько тестов, пришел к выводу, что
показатель «устойчивости» наиболее сильно влияет на классы, механика
которых основана на частоте критических ударов. При этом большинство
игроков согласно с тем, что «устойчивость» должна уменьшать большой
урон в PvP, но так, чтобы не нарушать механику классов.
Ведущий системный дизайнер World of Warcraft Грег Стрит, известный под именем Ghostcrawler, разъяснил суть изменения «устойчивости»:
«Усиление
параметра „устойчивости" затронет только урон. Показатель критических
ударов в PvP, данным хот-фиксом, не затрагивается вовсе. Например, если
стандартные удары наносят 3000 урона, шанс критического удара равен 30%
и наносит 6000 урона, то после усиления „устойчивости" стандартные
атаки будут наносить 2700 урона, шанс критического удара останется 30%,
но будет наносить повреждения на 5400 жизней. Хотя урон от критических
ударов будет меньше, но относительно стандартных атак он не изменится.
Шанс нанести критический удар очень важен в PvE,
так как за счет него возрастает урон и срабатывают некоторые из
талантов. Однако, частое нанесение критических ударов за короткий
промежуток времени намного важнее в PvP. Поэтому мы считаем, что
значение и роль критических ударов в PvP станут слишком большими, если
их не будет ограничивать „устойчивость"».
Также разработчики заявили, что если будет принято решение об измении эффективности исцеления в PvP, то оно будет носить временный характер, поскольку здоровье и лечение сильно изменятся в дополнении «Катаклизм».
Автор: WoWsoft | Добавлено: 23.01.2010
|