Mists of Pandaria: вся известная информация
Что такое Mists of Pandaria? - Цель дополнения – скомбинировать новый геймплей с частями, приносившими наибольшй фан в прошлом.
- План разработчиков заключается в том, чтобы вернуть пользователей в игровой мир, а не оставлять их бродить постоянно в Оргриммаре или Штормграде по достижению максимального уровня.
- Девелоперы хотят разрешить игрокам самим определять способ прогрессирования персонажа. Они хотят, чтобы пользователь ощущал будто перед ним меню с контентом, из которого он выбирает то, что ему хочется делать. При этом не должно быть ощущения, что кто-то заставляет делать что-то для развития персонажа. Например, за выполнение ежедневных квестов будут давать очки доблести, но вы быстрее их наберете в рейде, конечно.
- Билды персонажей полностью пересмотрены. В большинстве случаев билды распределялись одним «верным» способом, поэтому разработчики решили дать игрокам больше выбора в распределении талантов.
Пандария - 5 новых зон для прокачки и исследования;
- единый континент, выполненный по мотивам азиатских ландшафтов;
- имеется аукцион, банк и центральный квестовый хаб;
- зоны для прокачки очень большие, но летать нельзя, пока не достигнут максимальный уровень.
Предыстория Пандарии (lore) - Длинная история
- Была магически спрятана с момента Раскола (The Sundering)
- Новая земля для исследований;
- Пандарию открыли во время катаклизма, морской бой Орды и Альянса развернулся возле ее берегов.
Стартовая зона панд - Это черепаха! Она покинула Пандарию 10 000 лет назад и никогда не возвращалась.
- Пандарены, которые хотят исследовать мир, оказываются на этой черепахе.
- Игроки-панды Орды и Альянса начинают вместе, становясь Ордой и Альянсом на 10-м уровне.
Существа Пандарии - Jinyu – рыбоподобные создания, в изобилии встречающиеся по всем зонам.
- Hozu – похожи на обезьян, стоят на ногах и могут ходить. Они тоже повсюду, могут нападать на местных панд.
- Verming… что-то вроде новых кобольдов, выглядят как злые зайцы.
- Mantid: целые рейды и подземелья содержат сражения против этой расы насекомых, которая жила здесь с начала времен. Они были разделены гигантской стеной, но начинают безумствовать и прорываться сквозь стену.
- Mogu: древняя раса, коренные жители Пандарии. Хотят вернуть себе остров, отбив его у панд, они действительно чокнутые. Увидите их в подземельях.
- Sha: отображение злых энергий, проистекающих сквозь землю. Если где-то начинается бой – появляются они.
The Jade Forest - Здесь приземляется Орда и Альянс. Орда – на северной стороне, Альянс – на южной.
- Здесь будет одна унифицированная стартовая зона для обеих фракций.
- Пышные тропические леса и каменные изваяния.
- Альянс пытается дружить с Hozu, Орда – с Jinyu. Обе фракции пытаются стравить их друг с другом.
- Подземелье «Temple of the Jade Serpent» для персонажей 85-86 уровней, захвачен Sha.
Valley of the Four Winds - Две зоны по цене одной! Локация огромна. Северную сторону занимают фермы пандаренов, южную покрывают прибрежные джунгли.
- По прибытию вам нужно выбрать северную и южную сторону. Можно вернуться и сменить сторону, если хотите выполнить другие квесты.
- Подземелье «Stormstout Brewery».
- Здесь вы впервые встретите Мантидов, которые сломали стену и атакуют деревни панд.
- Зона для уровней 86-87.
Нововведения - Панды – новая раса.
- Женская модель еще не готова.
- На 10-м уровне вы выбираете, за кого играть, - за Орду или Альянс.
- Классы панд: охотник, маг, монах, жрец, разбойник, шаман, воин.
- Расовое - Epicurean – увеличивает бонус от еды к показателям на 100%.
- Расовое - Gourmand – умение кулинарии увеличено на 15.
- Расовое - Inner Peace – бонус от отдыха длится в 2 раза дольше.
- Расовое - Bouncy – на 50% меньше урона при падении.
- Расовое - Quaking Palm – вы нажимаете на секретную точку на вражеской цели, ввергая
- ее в сон на 3 секунды.
Новый класс «Монах» - Brewmaster – танковая специализация
- Mistweaver – лекарь, который может стоять в ближнем бою и показывать «новый стиль лечения».
- Windwalker – боец ближнего боя.
- Это не геройский класс, он стартует на 1-м уровне.
- Класс основан на боевых искусствах.
- Много анимации, присущей только монахам, лекари и танки будут в разных стойках и т.д.
- Расы для монаха – все, кроме гоблинов и воргенов.
Экипировка монаха - Кожаная броня (Ловкость или Интеллект)
- Они наносят много ударов руками и ногами.
- Для некоторых финишеров нужно оружие: посохи, кистевое.
- Они смогут использовать одноручные топоры, булавы, мечи.
- Лекари получат предметы для левой руки, они не хотят, чтобы лекарь носил щит.
Ресурсы монаха - Чи (энергия). Медленно восстанавливается, применяется для умений «Jab» и «Roll».
- «Jab» генерирует Светлую и Темную силы, которые применяются для всего остального.
- Некоторые финиширующие приемы используют Темную, а другие – Светлую силу.
- Автоатаки нет! Разработчики хотят чтобы вы стали настоящим уличным бойцом.
Таланты Катаклизма - ЗА – 10-уровневые ветки были очень хорошими и давали роль на ранних стадиях игры.
- ЗА – удаление мусора из веток талантов тоже было хорошим поступком.
- ЗА – возможность совершать разный выбор, создавая опциональные умения/подспеки работало очень хорошо.
- ПРОТИВ – риск «пропускания» важных талантов.
- ПРОТИВ – удалили недостаточно мусора из веток.
- ПРОТИВ – было мало выборов, «единственно верные» билды по-прежнему живы.
- ПРОТИВ – недостаточно кастомизации, нет настоящей гибридизации.
- ПРОТИВ – игроки стали раздражительными.
Система талантов 2.0 - Системы талантов больше нет! Ладно, она есть, но сильно изменилась.
- Теперь у вас есть умения класса, умения спека и таланты.
- Вы по-прежнему выбираете спек на 10-м уровне и получаете умение этой специализации на 10-м уровне. Вы получите дополнительные умения спека позднее. Здесь нет ничего такого, что действительно нужно – их дают вам чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое.
Например – Паладин Защиты
УР 10 - Щит мстителя УР 20 - Молот праведника (прот и ретро) УР 30 - Правосудие праведников (пассивное)
Таланты - Нет очков талантов или рангов.
- Одно дерево талантов для класса.
- Получаете таланты каждые 15 уровней.
- Вы выбираете один из трех каждый раз при получении нового очка, можно выбрать один из них, нельзя вернуться и выбрать другие.
- Обязательных талантов нет. Не будет «единственно верных» билдов, все будет зависеть от того, какие опциональные умения вы хотите взять.
- Теперь вы можете менять таланты также легко, как меняете символы.
- Больше информации опубликуют во время круглого стола о талантах в 2:15
PvE-сценарии - PvE-сценарии – способ предоставления нового интересного контента, при этом это не означает «контент в подземельях».
- Сценарии больше касаются нового использования частей мира интересными способами, новые типы PvE-геймплея, которых игроки еще не видели, - например, поля сражений для PvE.
- Это короткие инстансы для нескольких игроков, количество которых может варьироваться в зависимости от сценария, в некоторых – всего 3 игрока.
- Вам не нужен типичный сетап «танк-лекарь-боец», вы просто входите и играете свою роль, неважно какую.
- Поэтапный геймплей, можно пытаться пройти его заново, выполнив более сложные задачи.
- Например, сценарий может потребовать чтобы вы убили 25 кобольдов на 1-й стадии, а затем вернулись и нашли 4 потерянных ребенка, а затем убили босса.
- Разработчики хотят создать PvE-поля сражений, где нужно будет убить 50 бойцов Орды или Альянса, разрушить 6 башен и казарм, а затем победить вражеского генерала.
- Они могут заменить групповые квесты.
- Использует ту же систему очередей, что система поиска подземелий.
- Поскольку нет требований к ролям, вход будет мгновенным.
Подземелья с режимом «Испытания» - Пройдите подземелье за Х минут.
- Дают бронзовую, серебряную или золотую медаль.
- Уровни экипировки нормализованы, вся ваша экипировка будут доведена до одного и того же уровня, чтобы сделать сражение конкурентоспособным.
- Вы не можете одеть более сильную экипировку для получения преимущества.
- Режим испытания вознаградит вас экипировкой, которая выглядит крайне уникальной – вы сможете показать друзьям, насколько вы круты.
- Награждают отлично выглядящей экипировкой, без показателей и очков доблести!
- Будет добавлен новый пользовательский интерфейс для режима испытаний, можно будет просматривать свои медали, ранги, разблокированные награды и т.д.
Боевая система питомцев - Вы сможете собирать, прокачивать и выставлять на бой своих компаньонов.
- Доступно всем игрокам.
- Работает почти с каждым питомцем.
- Кастомизация: можно назвать питомца, изменить внешний вид, и т.д.
- Будут «дикие» питомцы, вы можете найти их в мире игры и вступить с ними в бой. Затем вы сможете его получить и добавить его в «Журнал питомцев».
- У питомцев случайные атрибуты, некоторые из них очень хороши в танковании, у других есть умения контроля и т.д.
- Некоторых питомцев можно будет найти только в определенный сезон, когда идет дождь, или в течение дня или ночи. Некоторые появляются только летом во время дождя в Элвиннском лесу ночью!
- Большинство питомцев можно продавать, даже после прокачки.
- Питомцы распространяются на всех персонажей аккаунта.
- «Журнал питомцев» будет показывать информацию о всех ваших питомцах, включая показатели, умения, локацию обитания, а также lore-истории петов, у которых у вас еще нет!
- Выигранный бой дает опыт вам и прокачивает питомца.
- Вы сможете выучить новые способности. Каждый питомец может использовать 3 умения в одном бою.
- Каждый раз, когда вы повышаете свой уровнь, повышаются показатели питомца.
- Вы можете прокачать нескольких питомцев, создав свою команду.
- У вас есть 3 ячейки для боя, по питомцу на каждую в вашей команде.
Боевая система питомцев – Бой - PvE и PvP-сражения
- Пошаговые.
- Простая боевая система.
- Сражайтесь командой из 3 питомцев.
- Система очередей, можно очень быстро найти бой в зависимости от уровня ваших питомцев.
Боевая система питомцев – Кастомизация - Вы наконец-то сможете назвать питомца и увидеть это имя в бою.
- Предметы для ваших питомцев. Будут ячейки для них, возможно – даже можно будет вставлять камни и т.п.
- Индивидуальные билды или умения и разные команды.
- В мире игры будут различные NPC-мастера, которые могут научить вас умениям для работы с питомцами. Например, если вы победите мастера механических петов, он дарует вам новую способность для вашего питомца!
Подземелья - 9 новых подземелий в новом аддон
- 6 подземелий будут расположены в Пандарии
- Некроситет и Монастырь Алого Ордена (крыло 1 и 2) вернутся в героическом режиме.
Рейды - 3 новых эпических рейда!
- В них будут две вражеские расы: Mogu и Mantid.
- Обычный, героический и режим поиска рейдов будут доступны для всех рейдов с 1-го дня.
- Возвращаются мировые рейдовые боссы!
Квестинг - Сконцентрирован на контенте максимального уровня, за них будут давать очки доблести.
- Стимулы для рейдеров делать квесты и проходить контент открытого мира или ежедневный. Например, завершение квеста может вам дать бафф на весь день, и может быть этот бафф позволит вам роллить на добычу, которая появляется только для людей с этим баффом.
- Больше выбора, меньше линейности.
- Полетов нет до максимального уровня – гораздо легче держать людей на земле и создавать для них интересные квесты, если ты знаешь, что они не могут перелететь прямо к боссу.
- Улучшения фракций, будут группы фракций, где вы сможете работать на все из них для получения наград. Это позволит больше не гриндить репутацию у одной из них.
PvP - Новые поля сражений (не закончены).
- Алмазные шахты Тернистой долины – грузоподъемность имеет значение!
- Долина Силы – убийственная игра (Murderball)
- Кратер Азшары - DOTA
- Новая арена - арена Тол'вира
Алмазные шахты Тернистой долины - Гоблинская шахта под северной частью Тернистой долины
- Геймплей в стиле payload.
- Сопровождайте вагонетки по пути в хранилище.
- Несколько путей, вы можете выбирать любой, по которому и поедет ваша вагонетка.
- Будь первым, кто соберет Х ресурсов.
Долина Силы - Расположена в Vale of Eternal Blossoms.
- Геймплей в стиле Murderball.
- Удерживание объекта дает очки.
- Различные зоны дают разное количество очков – в зависимости от того, в какой вы прячетесь.
- Объект наносит урон тому, кто его несет.
Урон возрастает со временем.
Арена Тол'вира - Расположена в Ульдуме
- Простая схема, основывающаяся на арене Награнда.
- Ощущение нахождения в мире.
- Просто обычная площадка с 4 колоннами, статуями и т.п.
Достижения - Достижения разделят все персонажи на том же аккаунте Battle.net, особенно такие как рейдовые и те, которые сложно выполнить.
- Можно получать новые достижения вроде «достигнуть максимального уровня во всех профессиях».
Крупные изменения классов - Устойчивость (Resilience)
- Разработчикам нравится то, как работает устойчивость в PvP, а также то, как она ставит перед игроками достойную цель, заставляя их обновлять свою экипировку в PvP.
- Устойчивость создает очень большой барьер перед теми, кто только хочет начать сражаться в PvP.
- Устойчивость станет базовым показателем и будет немного увеличиваться с ростом в уровнях.
Дистанционное оружие - Минимальная дистанция охотников удалена!
- Оружие ближнего боя для охотников удалено!
- Все слоты для дистанционного оружия для всех классов удалены.
- Реликвии удалены.
- Разбойники и воины теперь могут метать свое оружие ближнего боя.
- Жезлы стали оружием для правой руки.
Автор: WoWsoft | Добавлено: 04.11.2011
|