Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » Новости WoW » Почему панды? Blizzard продолжает разъяснять

Почему панды? Blizzard продолжает разъяснять



«Почему панды?» - этот вопрос продолжает будоражить умы многих игроков MMORPG World of Warcraft. Аддон выглядит как один сплошной анекдот о теще, считают они. Даже расовые умения похожи на попытку троллинга, а некоторые до сих пор считают, что вот-вот прозвучит сообщение о том, что «Туманы Пандарии» - это шутка и скоро объявят настоящее дополнение. На эти вопросы ответил представитель компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры.

«Мы дали пандаренам богатую культуру и особый способ мышления, - сказал он. – После Раскола их история возвращается. У них есть индивидуальность, лежащая за пределами возгласов «Гляди, панды!» Люди продолжают думать что пандарены были шуткой, что они никогда не задумывались в качестве игровой расы, но это не так.

Вспомните «pen-and-paper» RPG Warcraft, руководство к которой вышло в 2003-м году. Хотя многое из него и не было реализовано в течение долгого времени, пандарены занимают множество страниц. Их история рассказана гораздо более подробней, чем история любых других существ Азерота. О них столько же информации, сколько о троллях в Monster Manual, столько же информации, сколько и в Alliance and Horde Compendium об орках или людях. Они - играбельная рас
а».

Все это было напечатано еще до релиза World of Warcraft. Тролли и Отрекшиеся стали играбельными, а пандарены, наги и фурболги - нет. Воргенов же в то время и вовсе не существовало. Было бы неправильным оставить пандаренов за бортом, считает Blizzard. Разработчики намереваются возвращаться к Warcraft III, когда была создана большая часть игрового lore франчайза, в том числе - и пандарены.


Автор: WoWsoft | Добавлено: 30.10.2011


03.11.2012



27.03.2010



04.04.2012



12.04.2012



16.10.2010



Другие материалы


» Blizzard примет участие в Comic-Con 2012
» Патч 3.3 - ПТР Билд 10835
» Forgotten Heroes убили трех боссов в героической версии Колизея
» Цитадель Ледяной Короны: интервью