Подробности интерфейса прикладного программирования Diablo IIIНедавно, компания Blizzard Entertainment рассказала о подробностях общего интерфейса прикладного программирования в action – RPG под названием Diablo III. Согласно этой информации, «группа разработчиков приступила к созданию интерфейса, который ранее был разработан в сообществе». С помощью данного интерфейса создатели различных фан-сайтов и прочие девелоперы смогут получать доступ к данным профилей множества персонажей и прочей информации. Инновационные интерфейсы для прикладного программирования подразделяются на две категории – интерфейсы игровых статистических данных и интерфейсы игровых динамических данных. Итак, подробнее о каждом из них. Динамические данные. Интерфейсы данного типа данных подразумевают профили героев и карьеры. Они (данные) отвечают за всю информацию, которая постоянно обновляется по мере продвижения героев в игре Diablo III. Карьерные профили – это всеобщий список достижений того или иного игрока. Именно там вы сможете найти список павших и активных героев, а также узнать всю информацию о игровом процессе (к примеру, список завершенных игроком заданий) и ремесленниках. Статические игровые данные. В эту категорию попадают интерфейсы прикладного программирования для различных спутников, предметов и ремесленников. Данные в этой категории изменяются крайне редко. В основном, они подвергаются изменениям только с выходом обновлений для самой игры. Предметы. В этой категории имеется вся нужная информация о различного рода предметах. Спутники. В этом блоке содержится информация об различных умениях спутников. Ну и наконец, ремесленники. В этом же блоке располагается информация о том, какие эскизы каким ремесленникам уже известны, а какие доступны им для изучения. Также, в этом блоке имеется информация о требованиях, которые необходимы для эскизного обучения. Автор: temka_016 | Добавлено: 04.09.2012 |
03.11.2012 27.03.2010 04.04.2012 12.04.2012 16.10.2010 |
|