Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » Новости WoW » Краткое описание World of Warcraft: Cataclysm

Краткое описание World of Warcraft: Cataclysm



Все мы помним времена когда каждый фаната WoW думал, мечтал и надеялся на четвертую часть игра и возрадуйтесь, остались считанные месяцы до официального открытия World of Warcraft: Сataclysm.

Я вам расскажу о том что привело красивый в мир в хаос.
В глубинах Подземелья, где обитают элементали земли, дремлют чудовищные силы зла.

Последняя битва с воинством Азерота нанесла драконьему аспекту Смертокрылу, совращенному силами зла, тяжкие увечья. Укрывшись в тайном убежище, он долгие годы залечивал раны, выжидая часа, когда сможет возвратиться на поверхность и в жарком пламени перековать мир на свой лад.

Совсем скоро Смертокрыл Разрушитель вновь явится в Азерот, восстав в огне и грохоте из подземных недр. Его появление жестоко изувечит планету. Орда и Альянс окажутся в самом центре вселенского катаклизма. Мир Азерота начнет рушиться на глазах у обитателей, разгорится война стихий. Но из ниоткуда нежданно явятся новые герои! Им суждено будет спасти искалеченный мир от полного опустошения. 


Обновления:
ГРИМ БАТОЛ
В кровавой междоусобной войне между тремя влиятельными дворфийскими кланами Стальгорна: Бронзобородами, дворфами Громового Молота и Черного Железа — Бронзобороды вытеснили прочих из древних залов горной столицы. Поверженные дворфы Громового Молота отправились на север, в горы. В местности, известной ныне как Сумеречное нагорье, они возвели себе новый город: Грим Батол. Клан Черного Железа также выстроил новую столицу: Тауриссан в Красногорье.

Дворфы Черного Железа всячески старались обустроить свое новое пристанище, но с поражением так и не смирились. Охваченные жаждой мести, алкая власти над всем Каз-моданом, они решили одновременно напасть на Стальгорн и на Грим Батол, чтобы одолеть разом всех врагов. Однако блиц-криг провалился: вопреки ожиданиям, вчерашние соперники, Бронзобороды и дворфы Громового Молота, объединили свои силы перед лицом угрозы. Они разгромили войско вероломного волшебника Тауриссана, предводителя клана, и вытеснили дворфов Черного Железа за пределы Каз-модана.

Победа, впрочем, оказалась пирровой. В штурме Грим Батола была убита жена Тауриссана, королева Модгуд, и над горной крепостью простерлась мрачная тень. Великолепный Стальгорн Бронзобороды отстроили заново, облик же Грим Батола изменился навсегда. Не в силах превозмочь памяти о минувшем ужасе, дворфы Громового Молота решили покинуть навеки проклятый город и больше никогда туда не возвращаться…

Шло время, и опустевшие залы и коридоры заброшенной столицы становились свидетелями самых разных козней и интриг. Когда клан Драконьей Пасти обнаружил Душу Демона и с ее помощью подчинил драконов Алекстразы Орде, Грим Батол превратился в тюрьму. Всю Вторую войну крепость пребывала в руках клана Драконей Пасти, — пока его не вытеснил Смертокрыл, вознамерившись похитить яйца Алекстразы. Приводя в исполнение свой зловещий умысел, Смертокрыл уничтожил Душу Демона, и заключенные в ней силы вернулись к владельцам: Алекстразе, Изере, Ноздорму и Малигосу. Смертокрылу едва удалось избежать мести четырех разгневанных драконов, вновь обретших былое могущество. Он скрылся, прихватив с собой заветные яйца. Те из клана Драконьей Пасти, кто пытался бежать, были жестоко наказаны за свои подлые деяния. Красные драконы оставили в Грим Батоле дозорных, и много лет они бдительно охраняли вновь опустевшие залы от новых захватчиков. Так было до тех пор, пока не появился культ Сумеречного Молота: поклонники злых древних богов Азерота.

Соблазнившись беспредельным владычеством над Азеротом, которое сулил им Смертокрыл, они объявили Сумеречное нагорье своей территорией. Агенты черных драконов вытеснили красных из крепости и превратили ее в тренировочный полигон для союзников Смертокрыла. Туннели Грим Батола так глубоко уходят в горные недра, что поди разгадай, какие чудовищные злодеяния готовят поклонники культа в скованной проклятием дворфийской столице.

Готовы ли вы отклинкуться на призыв красных драконов и положить конец их зловещим махинациям? Вас ждет подземелье 85 уровня, рассчитанное на 5 человек, под названием Грим Батол. Враг силен и свиреп, но с помощью отважных красных драконов (и пачки взрывчатки) герои, несомненно, сумеют выкосить противника и окончательно разбомбить стены полуразрушенных коридоров. Впрочем, как бы успешно вы ни вели наступление, знайте, что генерал Умбрис не позволит своей армии сдаться легко. На последнем этапе вам предстоит углубиться в мрачные переходы и двигаться навстречу страшному врагу, порождению ночных кошмаров, полагаясь только на собственные силы и оружие. Удастся ли вам раскрыть тайны Грим Батола — или вам суждено быть навеки погребенным в пещерах проклятого города, как многим, кто бывал здесь до вас?.. 


Ешё одно обновление это:
Два пика(поле боя)
Два Пика, что на Сумеречном нагорье, остается главной высотой, за которую разворачиваются жестокие, изматывающие бои между защитниками Азерота и приспешниками черных драконов - культом Сумеречного Молота. Когда-то и те, и другие занимали близлежащий город Грим Батол, и теперь старые противники вновь соперничают за контроль над горными пиками. Строители и первые жители города-крепости - клан Громового Молота – заняли позиции в окрестных лесах на склонах гор. Героям Альянса предстоит помочь отважным дворфам укрепить свои позиции на вершинах и дать отпор оркам из клана Драконьей Пасти. Однако оркский клан, потративший годы на порабощение красных драконов, представляет серьезный стратегический интерес для Орды. Пока Громовой Молот и Драконья Пасть борются за территории, которые оба клана считают своим домом, Орда и Альянс преследуют собственные интересы, пытаясь взять Два Пика под свой контроль.

Захват флага

Два Пика – это новое поле боя для команд по 10 игроков от каждой фракции. Основной целью боя является захват флага. Так же, как и в Ущелье Песни Войны, героям предстоит побороться за главенство на поле боя, проникнуть на базу противника и, похитив флаг, перенести его на свою территорию. И, конечно же, охранять собственное знамя от покушений врага. Побеждает команда, которая первой захватит три вражеских флага до истечения времени битвы.

Захват территории

Хотя на первый взгляд базы кланов Громового Молота и Драконьей Пасти практически идентичны, окружающие их земли совсем не похожи. Игрокам придется серьезно постараться, чтобы захватить и удержать контроль над асимметричным полем, где горные вершины разделены рекой. В центре карты есть один-единственный мост, который станет эпицентром битвы. Хотя река довольно глубокая, в некоторых местах ее можно пересечь. На обоих берегах расположены аванпосты, где игроки могут получить от союзников те или иные временные улучшения для своих персонажей. Кроме того, по всей территории разбросаны пни и крупные камни, которые послужат бойцам неплохим укрытием. Чтобы не допустить абсолютного доминирования одной из фракций, если ей удастся захватить вражеское кладбище, игроки Орды и Альянса будут воскресать у одного из двух Хранителей душ, находящихся в распоряжении каждой стороны.

Большой дом Громового Молота

Над долиной возвышается северный опорный пункт Альянса, выстроенный на одном из плато, - Большой дом Громового Молота. Попасть в него можно двумя различными путями, используя один из трех входов. Первый способ – постараться добраться сюда с северо-западных плато. Второй - по лестнице в центре постройки. Но будьте осторожны! Падение с обрыва (самостоятельное или с «помощью» других игроков), не только нанесет вам урон, но и, возможно, затруднит всю захватническую операцию или оборону.

Селение клана Драконьей Пасти

На юге карты расположена база Орды - Селение клана Драконьей Пасти. Оно стоит прямо на воде, в устье реки. Так же, как и в опорный пункт Альянса, сюда можно попасть несколькими способами. Чтобы войти через юго-восточные ворота, вам придется взобраться вверх по склону и пересечь вброд мелкую речку. Второй способ попасть на базу – через водопроводную трубу, выходящую в ближайшее озеро. Ну, а главный вход находится прямо за мостом через водоем. Однако, хорошенько оглядитесь по сторонам, прежде чем ломиться в парадную дверь – вас запросто могут скинуть в воду и тем самым помешать захвату или ослабить вашу оборону.

Те, кто отважится принять участие в битве за Два Пика, должны быть готовы к серьезному сражению. Земли, окружающие эту горячую точку, принадлежат Смертокрылу и его последователям. Сумеречное Нагорье знаменито не только богатой историей, но и связанными с ним трагедиями и катастрофами. Удастся ли клану Драконьей пасти при поддержке Гарроша и всей Орды захватить эти территории? Или они достанутся дворфам Громового Молота, воссоединившимся со своими стальгорнскими братьями и принятыми в Альянс? 


Про Гоблинов:
Когда-то гоблины были рабами джунглевых троллей на острове Кезан и добывали для своих хозяев каджамитовую руду из недр горы Каджаро.

Тролли использовали этот высокоактивный минерал в своих колдовских ритуалах, но постоянный тесный контакт с ним возымел неожиданное воздействие на рабов: излучение каджамита спровоцировало у гоблинов поразительный рост уровня интеллекта и изобретательности. Гоблины начали тайно создавать свои собственные мощные артефакты в области инженерии и алхимии и вскоре, свергнув своих угнетателей, объявили Кезан своей родиной. Шахты, которые когда-то были для них тюрьмой, местом рабского труда и оплотом восстания, превратились в столицу гоблинов. Город пронизал сердце острова сетью немыслимых туннелей, пещер и лавовых труб, воплотив в себе затейливый и непредсказуемый образ гоблинского мышления.

Врожденная жадность вскоре сделала гоблинов мастерами торговли. Во время Первой войны те из гоблинов, которые научились с умом извлекать выгоду из чужих распрей, стали торговыми магнатами. Они нажили огромные состояния, а остров Кезан стал центром флотилии гоблинских торговых кораблей. Один из торговых магнатов от имени своей фракции согласился предоставлять услуги Орде во Второй войне. Орда была побеждена. Гоблины извлекли урок из ошибок своих коллег, они поняли, что смогли бы удвоить свою прибыль, не будь они связаны существовавшим соглашением. К окончанию Третьей войны гоблины поставляли оружие, средства передвижения и другие особые услуги уже и Орде, и Альянсу. Но это не могло продолжаться вечно...

Недавно у кезанских гоблинов объявились враги в рядах Альянса – несколько неожиданно убыточных сделок заставили некоторых торговых магнатов отказаться от удобной позиции нейтралитета. Старые соглашения с Ордой были возобновлены, и Орда приняла гоблинов с распростертыми объятиями. 


Про Воргенов:
Воргены – раса жестоких волкоподобных существ, одно лишь упоминание которых вызывает ужас. Существует множество теорий происхождения воргенов, однако правда по-прежнему окутана покровом тайны.

Согласно летописям, некоторое время воргены обитали в Калимдоре. Если верить более поздним данным, к их истинному происхождению имели отношение ночные эльфы и тайный орден друидов, существовавший на этом континенте в далеком прошлом. Но эту версию следует рассматривать всего лишь как одну из гипотез, пока она не будет подтверждена фактами.

Первые упоминания о воргенах в Восточных королевствах относятся к периоду Третьей войны, когда верховный маг Аругал использовал свирепых хищников в битвах против Плети. Однако эта затея вскоре обернулась против самого волшебника: проклятие воргенов начало стремительно распространяться на людей, превращая мужчин и женщин в злобных, беспощадных существ.

Многих воргенов Аругал забрал с собой, удалившись с ними в бывший дворец барона Сребролена, который ныне известен как крепость Темного Клыка. Но это не остановило проклятие, которое продолжало действовать, поражая земли Серебряного бора. Оно добралось даже до благородного народа, живущего за стенами Гилнеаса, где быстро достигло масштабов пандемии.

Жители Гилнеаса оказались в ловушке без какой-либо надежды на спасение. Они укрылись в огороженной части владений, где им и удалось выжить – в постоянном страхе перед дикими тварями, обитающими по ту сторону укреплений.

Испытания истощили терпение лишенных родного крова гилнеассцев, что привело к распрям и междоусобицам, грозящим еще больше разобщить и без того уставший от сражений народ.

Однако в стенах Гилнеаса есть еще те, кто не потерял надежды. Многие верят, что существует средство снять проклятие воргенов – хотя некоторые уже почти сдались, снедаемые страхом навеки потерять человеческий облик, если падут преграды.




Автор: darkiidark | Добавлено: 29.06.2010


03.11.2012



27.03.2010



04.04.2012



12.04.2012



16.10.2010



Другие материалы


» Видео финальной локации Долина Вечного Цветения
» Фильм по Warcraft
» Вопросы и ответы: Чернокнижник
» Выход патча 4.0.3а "Раскол"